В настоящее время в Арбитражном суде Калужской области используется система автоматизации делопроизводства, которая обеспечивает автоматизацию процессов делопроизводства с возможностью перехода к электронному документообороту, в том числе к полноценному управлению электронными документами.
Основными функциональными возможностями системы являются:
- централизованная или децентрализованная регистрация всей поступающей корреспонденции с последующим направлением корреспонденции на рассмотрение руководству арбитражного суда или в его структурные подразделения;
- единая регистрация всей исходящей корреспонденции арбитражного суда и внутренних документов;
- регистрация движения документов (документооборота) внутри арбитражного суда;
- внесение и исполнение резолюций и поручений, формирование отчетов об исполнении документов;
- проверка правильности и своевременности исполнения документов;
- обработка обращений граждан и организаций;
- списание документов в дело в соответствии с принятой в арбитражных судах номенклатурой дел;
- работа с проектами документов: согласование и утверждение проектов, а также последующая регистрация документов, созданных на их основе;
- поиск документов по различным критериям и получение статистических отчетов по документообороту арбитражного суда;
- защита он несанкционированного доступа и разграничение доступа пользователей как к функциям системы, так и к обрабатываемым с помощью системы документам;
- протоколирование работы пользователей в системе;
- полноценный web-интерфейс доступа ко всем данным и функциям, позволяющий работать с документами через Internet\Intranet.